Какой бывает Реклама в Интернет

Настройка рекламы в интернете

Соответственно если вы ее читаете - значит Вы уже озадачились расширением своего бизнеса в сторону интернета, и рассматриваете варианты для успешного старта и получения максимальной отдачи от этой модной, но пока малознакомой для вас области.

 

Наверняка вы уже что-то слышали или кто-то вам рассказывал о том как при помощи интернета и рекламы в нем, были привлечены новые клиенты и достигнуты небывалые показатели прибыли, а были и рассказы о бесполезно потраченных тысячах или десятках тысяч долларов в интернете. Должен сообщить что как первое может быть правдой, так и второе тоже...

 

Однако первое правило в интернете - не надо суеты! Как в любой области бизнеса, в интернете есть алгоритм построения успешного бизнеса.

 

Итак, интернет велик и клиентов в нем ваших много! Нужно им просто рассказать о том что Ваша компания продает и они валом повалят к Вам. Эту задачу с успехом решает правильно организованная рекламная кампания в интернете. Т.е. планируя начать свой бизнес в интернете, Вы являетесь нашим потенциальным заказчиком интернет-рекламы.

 

Но, планируя методом интернет рекламы привлечь клиентов, мы сталкиваемся с аналогичным реальной жизни фактором, это то что реклама должна вести клиента куда-то, т.е. в если в реале человек прийдет в ваш офис или магазин, то интернет-реклама должна вести его в ваш виртуальный офис. Приняв этот постулат как догму, у нас сам собой пропадает вопрос о том  "Нужен ли вашей компании сайт?".

 

Теперь представьте себе что Вы приходите в офис компании или магазин, а там все чисто, красиво, все на своих местах и Вам понятно и приятно, менеджеры улыбаются и все внимание уделяют только Вам! И с сайтом то же самое!!!

 

Визит к Вам на сайт Вашего потенциального клиента вещь хрупкая и почти интимная, т.к. в настоящем магазине клиент поставлен перед дилеммой - или ему несмотря на то что не нравится магазин купить то зачем он пришел, или идти еще несколько кварталов до другого магазина, в интернете же расстояние до следующего сайта "магазина" всего один клик мышкой...

 

Ваш сайт  - это Ваше лицо!!! И оно должно внушать клиенту доверие, быть понятным и приятным.

 

Однако отличный сайт - это хорошо, даже отлично, но если у него нет посетителей, то это как супермаркет в тайге, всем хорош но до него далеко и не все знают что он там есть и добраться до него практически нереально если не знаешь маршрута и нет транспорта. А если учесть еще тот факт что сайтов только русскоязычном интернете уже больше 1 000 000, становится очевидным, что нужно что-то делать чтоб привлечь на него посетителей, потенциально будущих клиентов. И здесь опять можно провести такую же аналогию с настоящим офисом или магазином - без рекламы никак!

 

Сайт есть, информация на нем та что должна быть, интернет-магазин наполнен товаром, менеджеры ждут звонков с сайта! Встал вопрос - нужна реклама в интернете!!! А вместе с тем и опасения, чтоб не выкинуть деньги на ветер, потому как предлагают многие и многое, а бюджет определен и за этот бюджет желательно получить максимальный эффект. настройка баннерной рекламы

 

Вот тут для начала нужно определиться с тем, какой результат ожидается получить!

 

Какие возможны варианты результата:

 

привлечь посетителей на сайт,

привлечь покупателей на сайт.

Спросите чем отличается посетитель от покупателя? Уверен не спросите, потому что и так понятно, посетитель это прохожий который полюбуется витриной или интерьером магазина, но ему этот товар не нужен и но пойдет дальше, а покупатель - это человек уже лояльно к покупке товара настроеный и осталось только сделать ему правильное предложение от которого он не сможет отказаться. ;)

 

Однако, вне зависимости от того какой вариант результата вам нужен, варианты интернет-рекламы возможно использовать одни и те же, естественно с коррекцией на вариант результата! Услуги контекстной рекламы

 

В интернете возможны 2 (два) варианта рекламы - Баннеры и Текстовые объявления! Казалось бы вариантов всего 2, а вариаций может быть много, однако эта статья не про возможные виды рекламы, а про эффективные виды интернет-рекламы. Так вот к эффективном видам относятся следующие виды - контекстная реклама и медийная контекстная реклама.

 

Основываясь на накопленном опыте бизнеса в интернете, определим площадки (наиболее посещаемые места в интернете) для размещения рекламы, это поисковые системы: Яндекс.

И в соответствии с решаемой задачей, определяется эффективный набор рекламных инструментов (текстовое объявление, баннер).

 

Т.к. для каждой отдельной компании нужен собственный вариант интернет-рекламы, поэтому нет способа привести какую-то обобщенную формулу, хотя понятно что для небольшой туристической компании нет смысла тратиться на дорогую медийную рекламу на бизнес-порталах, а подойдет контекстная реклама в поисковиках, а компания КокаКола не будет давать контекстные объявления!

 

Все же для прояснения ситуации, проведем разъяснение о природе этих рекламных инструментов - контекстное объявление и медийный контекстный баннер.

 

Контекстное объявление - это текстовое рекламное объявление, которое показывается в контексте последнего в поисковик запроса пользователем.

Сейчас контекстная реклама по ключевым словам наиболее популярный и эффективный способ рекламы. Многие эксперты считают, что в ближайшем будущем не останется вообще ничего, кроме контекстной рекламы!

 

В разных системах контекстной рекламы оплата идет или за клик по объявлению или за показ. Стоимость клика в среднем 0,05$ - 0,3$. Средняя стоимость показа 1000 объявлений 30$ – 100$

 

Сложностей в контекстной рекламе всего две – как правильно подобрать ключевые слова и грамотно составить объявление. Именно этим и занимаются профессионалы из рекламных агентств. И, конечно, надо ежедневно управлять показом рекламных объявлений.

 

Медийный контекстный баннер - это графическое изображение рекламы, которое показывается в контексте посленного в поисковик запроса пользователем.

 С помощью баннеров можно быстро информировать огромную аудиторию о важном событии или мероприятии. Проведение выставки или конференции, выпуск новой модели массового спроса – все это удачные примеры для баннерной рекламы.

Определив, что для ваших целей баннеры – самый подходящий вид рекламы, Вы определяете:

формат баннеров,

площадки для его размещения,

длительность показа,

количество баннеров,

тип – анимированный, статичный, флеш.

Формат баннера.

 

Основные системы размещения контекстной рекламы:

 yandex.ru  и AdWords Google (площадка google.com)

 

И вот только после того как Вы определяет рекламные инструменты и стратегию, необходимые для вашей рекламной кампании, возможно начать привлечение покупателей к вам на сайт и добро пожаловать в ряды тех, кто успешен в своем бизнесе в среде ИНТЕРНЕТ!

 

PS

 

Никогда не стоит забывать, что даже самая успешная рекламная кампания может с легкостью разбиться в дребезги из-за что что:

 

никто не отвечает на входящие телефонные звонки

переключают с менеджера на менеджера

необученный или недоброжелательный менеджер

почта не доходит или ее читают 1 раз в день

и другие внутриофисные факторы...

Настройка баннерной рекламы

© 2019 Все права защищены.

РЕКЛАМА НА БРЕНДБОРДАХ